ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Мы всегда стараемся понять и идти навстречу нашим клиентам. В этом разделе мы собрали самые распространенные вопросы наших покупателей и предоставили ответы на них.
Как оформить заказ?
Сделать заказ в нашем интернет-магазине просто. Для этого необходимо:
- Выберете товар, который соответствует Вашим требованиям.
- Нажмите на кнопку «Добавить в корзину». Выбранный товар автоматически отправляется в корзину. Здесь Вы можете оформить заказ или откорректировать его, изменив количество товаров или удалить ненужные позиции.
- Заполните свои контактные данные: ФИО, телефон, город, электронную почту, адрес доставки. Также выберите способ оплаты и доставки заказа.
- Сделать заказ можно и по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты».
Как можно оплатить заказ?
Возможны такие варианты оплаты заказа:
- наложенным платежом в отделении транспортной компании;
- банковской картой на сайте;
- наличными в случае самовывоза;
- банковским переводом на наш расчетный счет.
Подробнее об условиях оплаты читайте здесь.
Какие существуют варианты доставки заказа?
Если Вы находитесь в г. Черкассы, то можете самостоятельно забрать заказ на нашем складе. Для жителей других городов доставка осуществляется проверенными курьерскими службами за счет клиента. Стоимость доставки индивидуальна и зависит от габаритов товара.
Подробнее об условиях доставки читайте здесь.
Какими транспортными службами Вы отправляете заказ?
Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными транспортными компаниями: Новая Почта, Деливери, Мист Экспресс.
Возврат и обмен
Возврат и обмен возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки. Для этого Вам необходимо обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте, или написав на наш электронный ящик. Укажите номер Вашего заказа, модель товара и причину возврата. Возврат возможен, если соблюдены следующие условия: отсутствуют следы использования, сохранен товарный вид и упаковка. Транспортные расходы при возврате и обмене оплачиваются покупателем.
Существуют ли скидки на покупку оборудования?
Наш интернет-магазин предоставляет своим постоянным клиентам лояльную ценовую политику. При заказе в нашем онлайн-магазине, Вы можете получить скидку на комплектующие или аксессуары. Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров.
Все товары которые представлены в магазине есть в наличии?
Наш магазин старается регулярно обновлять информацию о наличии товаров. Окончательную информацию о наличии Вы сможете получить у менеджеров.
Какой график работы интернет-магазина?
Вы можете сделать заказ в нашем интернет-магазине в любое удобное для себя время. Менеджеры интернет-магазина работают: Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 09:00-15:00.
Я не нашел ответ на интересующий меня вопрос, что делать?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы постараемся ответить на все Ваши вопросы!